статьи

ДИЗАЙН

ПРОИЗВОДСТВО

МОНТАЖ

(3513) 24-14-72

456320, Челябинская обл., г. Миасс

Тургоякское шоссе, (р-н ЖБИ)

e-mail: di-art@list.ru

дизайн

производство

монтаж

РЕКЛАМНОЕ

АГЕНТСТВО

Ваши предложения

                - наши яркие решения...

Рекламное агентство "Ди-арт" с 2003 года является ведущим производителем наружной рекламы 

в г. Миассе.

 

Наши специалисты готовы изготовить и смонтировать для Вас объемные и световые буквы с внутренней подсветкой светодиодами, в том числе с програмным обеспечением (светодинамикой).

 

Все наши клиенты могут подтвердить достаточно высокий уровень изготовления наружной рекламы и полиграфической продукции.

дизайн

производство

размещение

дизайн

печать

от визитки до банера

на кружках

футболках

спецодежде

Нужна срочная печать!

 

Что объединяет маленькую компанию и мегакорпорацию? Не только похожие оргструктуры, но и печать в центрах оперативной полиграфии. И той, и другой приходилось когда-либо сталкиваться с проблемой...

 

читать далее

 

 

Главный козырь оперативной полиграфии

 

Главный козырь «оперативной полиграфии» – это цифровой лазерный принтер, причем принтер может быть любым. Главное, что любой современный цифровой принтер может печатать...

 

читать далее

 

 

Как правильно составить визитку?

 

Визитка. Что стоит за этим маленьким кусочком картона? Новые партнёры, клиенты, друзья. Удачные контракты, проекты и перспективы роста. За визиткой стоите Вы, Ваша индивидуальность и профессионализм.

С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы должны...

 

читать далее

 

Тяжела работа дизайнера

Представьте себе обычный ресторан.

Диалог посетителя с официантом.

 

- Посетитель, *деловито*: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп...

 

читать далее

  

Бежать в компанию, занимающуюся офсетной печатью – нет смысла. Не хватит никакого времени и терпения, чтобы дождаться готовой продукции. Более того, никакой «офсетчик» не возьмётся за маленький, бесперспективный тираж. Помочь в сложившейся ситуации и не ударить в грязь лицом на запланированном форуме может только «оперативная полиграфия», позволяющая напечатать и 10 штук буклетов, и 1000.

 

Кроме несравненного временного преимущества, существует также ещё один фактор, позволяющий говорить о перевесе в сторону оперативной полиграфии – это качество. Новейшее цифровое оборудование: Xerox  – позволяют добиться наиболее реалистичного изображения, нежели чем офсетные машины, работающие на количество.

 

Центры оперативной печати выигрывают ещё и за счёт того, что обеспечивают и оперативную постпечатную обработку, включающую в себя: резку, ламинирование, скругление углов, бигование, скрепление и др. В зависимости от загруженности типографии, тиража, определяется время получения клиентом конечного продукта.  Но в ситуации «нужно было вчера» специалисты компании работают даже ночью. 

 

Постпечатное оборудование играет не маловажную роль в получении высококачественной презентационной и рекламной продукции. От качества резаков и биговальщиков, брошюровщиков, обрезчиков углов и ламинаторов зависит и качество готовых изделий, а также репутация «оперативной полиграфии». Если клиент получает визитки, у которых плохо обрезаны и торчат края, или календари у которых сходит ламинат, или папки, у которых загибаются углы, то негативное мнение об этой компании у него останется на долгие годы. Более того, он может распространить этот слух и среди своих знакомых, друзей, которые никогда не захотят сделать заказ в этой фирме.

 

Качественную продукцию видно издалека, всё лежит в ровной стопочке, края не торчат, ничто не загнуто. Если Вы заказывали ламинированную продукцию, то ламинат не пузырится, не топорщится. Углы аккуратно скруглены, скрепки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, листы не выпадают и не вылазят. Именно так определяется, с кем Вы имеете дело – с профессионалами, «оперативной полиграфией», работающей на высоком уровне, заботящейся о своём имидже и репутации.

 

Многим придётся обойти много салонов, чтоб найти тот самый, который полностью устроит и в плане печати, и в плане постпечатной обработки. Некоторые, не найдя «идеальный вариант», печатаются у одних, а скрепляют, бигуют, ламинируют – у других. Отыскав высококачественный центр «оперативной полиграфии», Вы уже не сможете никогда им изменить, а их телефон никогда не исчезнет из Вашей записной книжки.

Также нужно отметить качество печати: оно будет значительно отличаться от офсетной или какой-либо еще. Поскольку технология нанесения на лист изображения с помощью таких цифровых станций отличается и значительно. Когда лист бумаги заходит в принтер, на него накладывается тонер. Сам тонер выглядит, словно пудра, он имеет 4 цвета: желтый, пурпурный, голубой и черный. И когда идет цветная печать, то используются все четыре тонера. Среди полиграфистов есть сокращение, цветную печать они просто называют “четыре”(4). И когда необходимо сделать двустороннюю цветную печать, то обычно говорят 4+4.

 

После того, как на лист бумаги опустился тонер в нужном положении, его надо зафиксировать на листе. Лист идет дальше и заходит в печку, где под воздействием высокой температуры тонер запекается и остается на листе навсегда. После этого готовое изделие выходит на лоток и ждет своих «собратьев по цеху».

 

Рассмотрим другой аспект – плотность материала, на котором производится печать. Любой уважающий себя центр оперативной полиграфии имеет запас самой ликвидной бумаги. Обычно – это 300 гр. (глянцевая, матовая, дизайнерская), которая используется для печати визитных карточек и обложек; 170-200 гр. – для флаеров и прочих листовок и, наконец, 130 гр. применяется для печати внутренних блоков в каталогах, буклетах. Также имеется простая офисная бумага (80 гр.) –  для быстрой печати каких-нибудь отчетов, дипломов, бланков.

 

Менеджеры и специалисты центров оперативной полиграфии ещё в самом начале общения с клиентом, когда заказ ещё только-только набирает свои обороты, должны проконсультировать и объяснить разницу между бумагой, рассказать о минусах и плюсах её использования в различных целях, продемонстрировать различные варианты, чтобы тем самым помочь клиенту полностью определиться, сделать правильный выбор, который будет влиять на успех готового изделия.

Пожалуй, каждый из нас, заказывая визитные карточки, сталкивается со множеством вопросов и сомнений:

 

- Какую бумагу выбрать для визитки?

- Что нужно на ней написать?

- В каком порядке?

- Как всё правильно разместить?

 

Ответить на них под силу только специалисту. Начнём.

 

Первое. Независимо от того, является ли Ваша визитка корпоративной (представительской) или личной (семейной), несмотря на Вашу профессиональную «принадлежность», бумага должна быть всегда качественной! Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому не стоит экономить на себе. Совсем не обязательно заказывать визитки на дизайнерской бумаге. Самое главное – её плотность. Такой, казалось бы, пустяковый момент, но говорит о многом: Вашей стабильности, надёжности, деловом подходе. Визитка, выполненная на тонкой бумаге, будет проигрывать во всех планах: у неё непрезентабельный вид, она не претендует на то, чтобы надолго задержаться в визитнице Вашего партнёра, смотрится «дёшево» (для многих компаний – это немаловажный показатель), она недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).

 

Что касается цветности, цветовой гаммы. Многие уже постепенно отказываются от «стереотипа 90-х»: чем ярче, тем богаче. «Игру цвета» могут позволить себе «вольные художники», артистичные натуры: фотографы, дизайнеры, стилисты, модельеры… В бизнес-визитках должна присутствовать определённая сдержанность и консерватизм. Однотонность и монохромность наиболее ожидаема в деловой среде. Она не рассеивает внимание партнёра, наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных, контактах. Не думайте, что бизнес-стилистика обязывает Вас к «серости». Визитка может быть оригинальной и в данном случае. Нестандартное решение может касаться как текстовой части, так и дизайна (может использоваться дизайнерская бумага, либо печать в одну-две краски).

 

Второе. Что должно размещаться на деловой визитке и в каком порядке:

 

1. Название компании (рядом с ним располагается логотип);

2. Ваше имя, отчество и фамилия (эта самая удобочитаемая последовательность, располагающая к запоминанию);

3. Ваша должность;

4. Контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес (расположение по приоритетности вида связи).

 

Ваши данные должны быть размещены на одной визуальной линии, следуя друг за другом - таким образом достигается лучшая считываемость информации.

 

Поскольку у многих компаний логотип представляет собой аббревиатуру или полное начертание названия компании, то лого и выходные данные лучше всего размещать по центру. Если же логотип Вашей компании – это какой-либо объект, то он располагается с левой стороны визитной карточки, а информация о её «владельце», соответственно, справа, поскольку мы (европейцы) читаем слева направо.

 

Исправления ручкой на визитке не приемлемы – себе дороже. Лучше закажите ещё один тираж со всеми изменениями.

 

На фирменной визитной карточке указывается только название компании, её телефоны и адрес. Она используется в рекламных целях и вручается партнёру или клиенту вместе с Вашей деловой визиткой, чтобы усилить эффект запоминания информации.

 

В отношении личной, либо семейной визитки не стоит придерживаться всех выше перечисленных правил. Можно ограничиться одним лишь именем и фамилией, здесь не требуется таких же формальностей. На ней Вы можете разместить только свой телефон и e-mail. Цветовая гамма также не ограничена. Кроме того, Вы можете расположить на ней свою фотографию – на личной визитке это позволительно.

 

Третье. Многие компании, желая отметить международное партнёрство или стремясь к нему, делают двусторонние визитки, размещая на них, помимо русскоязычного варианта текста, также и англоязычный (с другой стороны). Это считается дурным тоном. У Вашего партнёра или клиента может сложиться ощущение того, что Вы хотите на нём сэкономить. Кроме того, вторую сторону визитки следует оставлять всегда чистой, чтобы Вашему новому знакомому можно было сделать необходимые для него пометки. Обязательно сделайте отдельный комплект визиток на языке страны Вашего партнёра. Обычно компании ограничиваются общепринятым языком делового общения – английским. В англоязычной версии стоит указать только имя и фамилию, отчество – не обязательно, также все контактные данные (аналогично русскоязычной).

 

Четвёртое. Какой шрифт использовать? Основное требование – шрифт должен быть максимально читаемым. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если, конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное начертание.

 

Пятое. Размер визитной карточки. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60 мм) и чуть меньше (70Х35 мм), кроме того, Вы можете закруглить углы. Но тогда Вам стоит учесть, что Ваша визитка будет либо не помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо «выскальзывать» из неё.

 

Эти советы помогут Вам создать имидж человека, уделяющего внимание каждой детали своего внешнего вида. Ваша стильная, отлично свёрстанная визитка надолго останется в портмоне Вашего партнёра или клиента, каждый раз напоминая о Вас и Вашем бизнесе.

*пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

 

- *пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

 

- *разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

 

- *разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

 

- *пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

 

- *пробуя луковый суп* Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

 

- *грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

 

- *пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняюсь…

 

- *оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

 

- *жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело!

- *расплачивается за Доширак и уходит*

 

Почему в ресторане такое невозможно?

 

И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером?

 

Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???

 

Рекламное агентство ДИ-АРТ 2009г. Производство, дизайн, монтаж наружной рекламы.

Заказ по телефону: (3513) 24-14-72.